вторник, 14 февраля 2017 г.

Дистанционное обучение

14 февраля
1. Русский язык. Тема: "Как определить значение многозначного слова". Задание: устно проработать материал на стр. 38-39. Главное для запоминания - значение многозначного слова мы можем понять только в тексте, в предложении или в словосочетании. Письменно выполнить упр. 3 на стр. 40. Объяснить переносное значение слова стеклянный в тексте тоже письменно.
2. Математика. тема: "Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100". Задание: стр. 30 № 1, 2, 7. Внимание! Задачу решаем с чертежом. Дополнительно на стр. 30 № 9 для развития пространственного восприятия.
3. Чтение. Тема: Народная сказка американских индейцев "Как кролик взял койота на испуг". Задание: в хрестоматии на стр. 72-74 прочитать сказку, ответить на вопрос после сказки.
Выполни тест
4. Окружающий мир. Тема: "На воде и в лесу. Лесные опасности". Задание: стр. в учебнике 26-29; в тетради стр. 17-20 (только задание 7 по желанию).
В помощь вам интернет-уроки:
"Лесные опасности" здесь
"Как нужно купаться" здесь
Дети! Внимание! Задания обязательно нужно выполнять! Представьте, что вы в школе на уроках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...