Урок 1. Чтение.
Тема: И. А. Крылов "Мартышка и Очки".
1. Открой учебник на стр. 108-109.
2. Послушай басню
3. Словарная работа.
Постарайся сам объяснить значение слов и выражений, которые встречаются в басне. Если что-те не можешь объяснить, обратись к взрослым.
А теперь проверь себя!
Слаба глазами - стала плохо видеть.
Зло не так большой руки - это не так страшно.
Полдюжины - дюжина это 12, значит половина - это 6.
Темя - это верхняя часть головы между лбом, затылком и висками.
Нанижет - насадить, надеть.
Проку на волос нет в них - нет от них пользы.
О камень так хватила их - ударила о камень.
Брызги (в басне) - осколки стекла.
Невежда - малообразованный человек.
Невежа - грубый, невоспитанный человек.
4. Прочитай басню. Учись читать выразительно. Можешь ещё раз прослушать басню.
5. Выполни задания в тетради на стр. 49 - 50.
6. Домашнее задание. Выразительное чтение басни.
Урок 2. Русский язык.
Тема: Обобщение знаний о составе слова.
1. Вспомни, что такое окончание, корень, приставка, суффикс, основа. Пользуйся Тетрадью секретов, если что-то забыл.
2. Вспомни, чем отличаются формы слова и однокоренные слова.
3. Выполни упражнения в Тренажёре:
- Стр. 42 упр. 1
- Стр. 43 упр. 5. Совет: Сначала разбери все слова по составу, тогда ты легко найдёшь слова к данной схеме.
4. Задание для желающих. Проект "Семья слов" (будет дополнительная оценка).
Учебник стр. 101. Там ты найдёшь все разъяснения по этому заданию.
Оформить на листе А-4. Сдавать - после карантина.
Урок 3. Окружающий мир.
Тема: Размножение и развитие животных. Проверочная работа.
Охрана животных.
1. Открой учебник на стр. 100-104. Повтори тему.
Выполни тест. Условие: учебник и тетрадь закрыты.
Не забудь нажать "отправить".
2. Внимательно прослушай урок по теме "Охрана животных"
3. Выполни задания в тетради по теме "Охрана животных". Стр. 61 - 64 № 1 - 7. Задания № 6 и 7 по желанию (будут оцениваться дополнительной оценкой).
Задания в тетради можно делать в течение недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий